-
Симург
-
Новисет
-
Чистовье
-
Медицинские перчатки
-
Инъекционные средства
-
Перевязочные средства
-
Изделия из нетканого материала
-
Бахилы и фартуки полиэтиленовые
-
Упаковочные материалы и индикаторы для стерилизации
-
Контактные среды и гели для исследований
-
Бумага и пленка для видеопринтеров
-
Средства для утилизации медицинских отходов
-
Гигиенические изделия
-
Хозтовары
-
Одноразовая одежда персонала
-
Горящие товары
-
Интернет-магазин хирургической одежды
-
Комплекты одежды стерильные
-
Одноразовые хирургические комплекты и бельё
-
Продукция Новисет
-
Халаты одноразовые стерильные
Все изделия ТМ «Гекса» зарегистрированы в Минздраве РФ и соответствуют всем ГОСТ для применения в медицине
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Как не заболеть, когда на улице сырость и ледяной ветер, а на работе постоянно кто-то чихает? Вспоминаем правила профилактики, чтобы избежать нежелательного больничного.
Одноразовая медицинская одежда: Безопасность, комфорт и профессионализм от магазина «Столмер»
Введение: Для кого эта статья и почему это важно
Уважаемые врачи, медсёстры, санитары, сотрудники лабораторий, косметологи, а также все, кто заботится о стерильности и гигиене в быту! Сегодня мы поговорим о том, что является неотъемлемой частью вашей ежедневной практики и безопасности — об одноразовой медицинской одежде.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.







